Открывая страждущую душу

Как уже было отмечено (см. вопрос 25 здесь), платформа RetroShare позволяет высказывать сложные, нетривиальные или даже провокационные мысли, не опасаясь за свою безопасность.

Нельзя пройти мимо публикационной деятельности одного, в общем, великовозрастного – 40 лет – одинокого англоговорящего пользователя сети под псевдонимом cy. Никаких провокаций в сообщениях нет, но взгляд на его текстах задерживается, поскольку выглядят они как стенограмма общения с психиатром.

Сообщение от 10 февраля 2020 года:

В минувшее воскресенье я ходил гулять с одной компанией. Никто не интересовался мной, все такие старики. В группе, которую я посещал, кто-то говорил, что выход на пенсию – это странное новое приключение для них; и это больно, потому что я не пенсионер. Хотелось бы, чтобы они перестали шутить о том, насколько это проблематично, в то время как я с еще меньшим желанием этого жду. Я имею в виду, что все должны быть либо на пенсии, либо на работе, либо в отставке, а занятые люди слишком заняты, чтобы говорить с кем-либо. Поэтому все, с кем говорил, уйдут на пенсию. У большинства людей моего возраста есть время, чтобы заботиться о своих семьях. А у меня вышло так, что нет семьи, поэтому мне трудно сочувствовать. Я просто хотел бы, чтобы я не был пенсионером. Или… кем угодно.

Честно говоря, я вызываю жалость, и мне кажется это несколько неприятным. Это мог быть кто-то с ужасными проблемами со здоровьем, который будет часами небрежно рассказывать о себе, так что… нормально ли мне не наслаждаться этим? Или я просто суперкритичен, и я так далеко ушёл, что больше не могу даже наслаждаться объятиями? Я стараюсь сохранять позитивный настрой, но я не могу вспомнить, когда в последний раз я встречал кого-то, кто выходил, потому что они слишком одиноки и должны найти друзей. У всех есть семья и друзья, и они вообще не нуждаются в моей помощи. Если бы кто-то когда-нибудь проявил ко мне интерес, я бы испугался, что они собираются рассказать мне о своем ужасном раке или о чем-то подобном. Я уже упустил свой шанс заняться какой-либо сексуальной жизнью, так что не то, что я хочу, больше возможно, но даже без этого иногда я просто сижу, желая, чтобы я не был один. Быть одному так плохо? Если никто ничего не может с этим поделать, то что хорошего в том, чтобы быть рядом с ними, кроме как поднять дух?

Я знаю, что я просто негативен, и в моей жизни так много замечательных вещей, что я перестал бы расстраиваться, если бы я заплатил одну секунду, чтобы подумать об этом, но факт остается фактом, что я один сейчас, и нет ничего Я могу с этим поделать.

Сообщение от 12 февраля 2020 года:

Эта тупая мастерская искусств и ремесел появится сегодня днем. Я до сих пор не могу получить библиотечную карточку, поскольку я протестую против консолидации государственного надзора, но я мог бы провести некоторое исследование, когда я физически в библиотеке. Я хотел бы узнать, что стоит за всей этой фрагментацией сообщества. Можете ли вы обвинить все это на телевидении? Переполненность, ведущая к социальному избеганию? Кому выгодна наша потеря социальных связей, и что они делают, чтобы это произошло чаще? Я не знаю, кто изучал эти вещи, или что они действительно нашли. Может это только у меня? У меня есть оправдание жить на оживленной улице, но вы можете указать на множество способов, которыми автомобили использовались как открытое оружие для уничтожения процветающих сообществ. Кто написал книгу об этом материале?

И какого черта мы делаем, теперь, когда мы покрыли все черным асфальтом и заставили всех ездить на нем? Я знаю только трех моих ближайших соседей, и никого в этих домах нет. Это нормально? Это правильно? Должен ли я стучаться в двери, чтобы представиться, хотя я живу здесь уже десять (двенадцать) лет, не заводя друзей? Должен ли я сказать им, что хочу поговорить с ними о хороших новостях в моей литературе здесь, на Retroshare?

Что вы делаете, когда встречаете кого-то, кто сумасшедший или сумасшедший, чтобы помешать им стать жертвой только потому, что вы подошли к ним? Что, если они пытаются скрыть преступление в процессе, особенно насилие в семье? Книга о том, как встретить своих соседей относительно безопасным способом, который не напугал бы людей, была бы удивительной, но я не знаю, что искать, чтобы найти ее.

Я знаю о блочных вечеринках в теории, но моя собственность крошечная, и я живу с кем-то, кто никогда не хочет встречаться с соседями. И я живу на оживленной улице, так что было бы отстой, чтобы попытаться устроить вечеринку на плохо вымощенной дороге. Так что мне делать? Просто… скажи людям встретиться в соседнем парке? Что вы вообще делаете на вечеринках, чтобы установить более тесную связь с соседями после окончания вечеринки?

На вопрос, зачем пользователь пишет свои излияния в форуме «General Discussions», последовал ответ, что „всё равно в нём никто не пишет; вот я и использую его в качестве личного блога“.

Заходите на форум «General Discussions» и общайтесь. Добро пожаловать к свободе!

 

<Перевод машинный, требует вычитки, а текст – осмысления>

Запись опубликована в рубрике Без рубрики, анонимность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий